Роботы-администраторы, работающие на стойке регистрации, приветствуют публику теплым голосом и более эффективно управляют временем ожидания, значительно сокращая время скопления людей на стойке регистрации. Роботы занимаются сбором отзывов и предложений (фидбека) граждан и передают его людям-работникам для повышения эффективности обслуживания. Это значительно повышает эффективность административного процесса и оптимизирует государственные ресурсы.
Входящие посетители будут приятно удивлены и изумлены приветствующими их роботами с их привлекательной внешностью и «человеческим» поведением. Роботы активны, выразительны, привлекательны и мобильны, они способствуют лучшему взаимодействию государственных работников и населения. Роботы непрерывно выполняют повторяющиеся монотонные задания в течение 24 часов в день, такие как приветствия и консультирования, позволяя государственным служащим не терять время на формальности и приветствия и другие монотонные процедуры и сосредоточиться на более важных государственных делах и решений проблем населения.