Роботы, предназначенные для использования в гостиничном бизнесе, улучшают пользовательский опыт в сфере гостеприимства.
Мы привыкли получать услуги от людей, но почему бы не протянуть руки в светлое будущее и не нанять робота? Роботы – это тренд 21 века. Робот в штате – это значительное повышение уровня обслуживания клиентов и репутации отеля!
Это действительно впечатляюще: когда дело доходит до работы стойки регистрации, роботы взяли на себя ответственность и теперь помогают предоставлять такие услуги, как регистрация заезда, отъезда и ответы на вопросы постояльцев отеля.
Роботы с искусственным интеллектом могут отвечать на ваши запросы и давать мгновенные ответы благодаря доступу к Интернету.
Люди-работники иногда забывают лица и имена гостей, а роботы-работники имеют функцию распознавания лица и запоминают не только имена постояльцев, но еще и все их предпочтения. Роботы также анализируют информацию о предпочтениях клиентом и помогают персоналу составить «базу предпочтений», например еды и напитков, для дальнейшего улучшения качества обслуживания.
Значительно уменьшаются затраты на человеческий труд и экономится время благодаря роботам-помощникам, которые предлагают такие услуги, как приветствие, ответы на запросы, рекомендации и предоставление другой монотонной информации. Это позволяет персоналу отеля сохранить своё время для других более важных дел.